ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»
Реклама содержала некорректное сравнение Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
Реклама содержала некорректное сравнение
Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Новость с сайта ФАС России
Последние новости
Речка-вонючка в Саратове. Отчаявшиеся горожане приглашают чиновников на "грязевые ванны"
Жители поселка Тепличный (Гагаринский район Саратова) продолжают вынужденное сосуществование с круглогодичной "речкой-вонючкой" , образовавшейся из-за канализационных стоков.
Юбилей Победы. Мэрия Саратова отказалась искать у "Журавлей" место для бюста Сталина
Администрация Саратова не смогла найти место для бюста Иосифа Сталина в Парке Победы.
Под Аткарском перевернулась "Газель". Пострадал водитель
Сегодня утром в Аткарском районе Саратовской области в ДТП пострадал мужчина, сообщает региональная Госавтоинспекция.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев